XCMG

Автокран XCMG QY25K-1 и поломка главного цилиндра сцепления.

Несмотря на качество спецтехники, грамотное техническое обслуживание необходимо любой модели. И это не гарантия бесперебойной работы. Каждый, кто занимается ремонтом, расскажет, что на глаз определить уровень износа шестерен коробки передач или зазоры в цилиндре не определить. Следите за косвенными признаками неполадок в процессе работы.

Особенно это касается российских регионов с их климатическими условиями. Постоянные перепады температур зимой приводят к поломкам различного оборудования, которое может выйти из строя из-за мороза. Именно такие детали есть у автокрана XCMG QY25K-1. Сама компания XCMG является одним из крупнейших китайских брендов, который импортируется на территорию России.

Итак, сцепление автокрана.

XCMGЗдесь установлено сцепление с пневмогидравлическим усилителем. При нажатии педали, находящейся в кабине, начинается работа главного цилиндра сцепления. Который, в свою очередь, гидравлически запускает пневмоусилитель. Последний отжимает сцепление, используя воздух.

Сложная последовательность делает работу с краном комфортнее и смягчает включение передач. Без этой системы управлять таким габаритным краном было бы гораздо сложнее. Именно для этого и нужен ПГУ, который оказал косвенное влияние на описываемую поломку.

Причина неисправности — вылетевшие манжеты главного цилиндра сцепления. Уже после двух лет эксплуатации они находились в критической ситуации. Конечно, они могли отслужить еще несколько месяцев, но основной причиной их раннего выхода из строя стали перепады температуры. Вышло так, что при низкой температуре ночью конденсат, накопившийся в ПГУ, замерз. И при выжимании сцепления от давления гидравлика практически выдавила манжеты. Нужно менять.

Кажется, ну что такого, манжеты можно с легкостью найти. Но не все так просто.поломка главного цилиндра сцепления

Сама съемка главного цилиндра сцепления сравнительно простая работа. Затем устраняем конденсат из пластиковых трубок для восстановления функционирования ПГУ. Это задача сложнее, но решить ее можно устранив риск образования конденсата с помощью спирта, залитого в трубки.

Основной проблемой станут именно манжеты. Российские ГОСТы совершенно не совпадают с китайскими стандартами, даже в Москве найти нужные манжеты просто нереально. Самое удивительное, что даже официальные дилеры XCMG смогут предложить исключительно ПГУ в сборе, даже не главного цилиндра сцепления.

поломка главного цилиндра сцепленияЕдинственным вариантом при такой поломке станет заказ отлива манжет. Что касательно стоимости, то она обойдется сравнительно дорого. Но если учесть затраты от простоя техники, особенно в сезон, оно того стоит.

Мне одно только изготовление формы под отлив оригинальных манжет обошлось в 2014 году в 10 тысяч рублей (на завозе в Москве). Да и не каждый специалист был готов взяться за такую работу. Конечно, обычные манжеты отольют без проблем, но среди необходимых «резинок» есть одна манжета с канавкой, которая садится в специальный выступ. Именно с ней у отливающей компании возникла масса проблем.

Но в итоге можно найти специалистов, которые смогут решить эту задачу. Советую сразу заказать несколько комплектов, чтобы аналогичная проблема в будущем нашла свое решение.

 

Оставьте ответ