itek-main

Как правильно размещать рекламу на транспорте

С ростом количества транспорта на улицах городов увеличилось число желающих воспользоваться этим фактом в целях увеличения продаж своего товара. Реклама на автомобиле http://autopr.pro/uslugi/reklama-na-avto-izgotovlenie-i-oklejka.html является доступной и имеет огромный охват аудитории. Одним из преимуществ данного вида донесения информации до клиента считается возможность повышения узнаваемости бренда.

Выбор места размещения

В зависимости от вида товаров, рекламу которых планируется нанести на транспорт, определяются с видами транспорта. При этом стоит учитывать несколько важных нюансов:

  • Разницу в маршрутах. Как правило, автобусы до садов-огородов наполнены определенной категорией граждан — пенсионерами. Поэтому выгодно в них размещать информацию о скидках на лекарства. Информация о продаже саженцев, семян и удобрений здесь будет еще более кстати. Также можно выделить студенческие маршруты, рабочие и даже чиновничьи.
  • Востребованность товара. Создавать рекламу для продуктов повседневного спроса довольно просто. Однако для вышедших на рынок недавно и не успевших завоевать своих приверженцев товаров потребуется более развернутая информация. Ее лучше размещать в салонах транспорта. Компании, уже пользующиеся популярностью, могут опередить своих конкурентов по продажам определенного товара путем размещения брендированной рекламы на бортах троллейбусов, автобусов и другого крупногабаритного транспорта.
  • Способ нанесения. Если медленно идущие троллейбусы и трамваи дают возможность ознакомиться с рекламной информацией детально, то на автобусах и маршрутных такси лучше размещать минимум сведений — логотип, акции или контакты.

    1 (1)

При подборе способа рекламы на транспорте важно предварительно посоветоваться со специалистами, способными подобрать наиболее выгодный вариант, который подойдет именно вам.

Оставьте ответ