автосервис

В городе Гатчина все-таки есть нормальный автосервис!

Оказывается можно объединить с качественное оборудование, трезвых и опытных рабочих, полностью белое оформление услуг и нескотские цены! Сервис, которому можно доверить свою машину и спокойно уйти пить кофе, не боясь, что вам что-нибудь повредят, поставят некачественные детали или вовсе ничего не сделают. Место, где можно быть уверенным, что вас не обманывают и честно говорят о состоянии вашего авто и сколько будет стоить его починить. Удивительно, но такой сервис имеется и в Ленинградской области!

Столь хвалебные отзывы заслуживает автосервис Лонжерон в Гатчине, присутствующий на рынке уже 12 лет. И за все время здесь не было недовольных клиентов. В нем просто доведены до совершенства все элементы, из которых состоит выдающийся результат: квалифицированный персонал, современное оборудование, качественные материалы. Я и раньше слышал об этом СТО, но никогда не задумывался: А в чем же секрет такого успеха? Ответ прост и сложен, как и всякая истина: В работе! Сервис не стал придумывать новые технологии, создавать сложные схемы привлечения клиентов.

«И все?» — спросит кто-то. Нет! Просто найти специалистов, надежных поставщиков и купить хорошее оборудование это лишь шаги к достижению цели, которая и мотивирует на дальнейшую работу. И эта цель не деньги, и не почет быть на первом месте в бизнесе. Цель заключается в создании услуги, действительно сделанной для людей. Критерий успеха для компании это не количество обслуженных клиентов, а количество тех, кто остался доволен и стал постоянным. Если мастер неуверен в хорошем результате своей работы, он потратит еще время, но сделает все с максимальной пользой для Вас.

И наградой за такое отношение является хорошая слава, идущая об автосервисе. Не реклама. А именно рекомендации знакомых и друзей приводят в сервис новых клиентов и если продолжать относиться к каждому пришедшему с максимальной заботой, отдавать ему все свои силы и время, то и поток этот не иссякнет. Пожалуй, в этом и заключается смысл библейского выражения: «Да не оскудеет рука дающего».

Лонжерон стремится оказать как можно больше услуг: здесь вы найдете кузовной ремонт, с которого все и начиналось, ремонт подвески и ходовой, качественную диагностику – основу основ любой работы, сварочное оборудование для сложных случаев, слесарные работы, профессиональная полировка, работы по утеплению салона. Легко заметить, что перечень услуг вовсе не всеобъемлющий. Как это сочетается с подходом? Ответить на этот вопрос просто: сервис не хочет принимать на работу специалистов, которые не соответствуют его высоким стандартам, а если ты не можешь добиться в работе наивысшего качества – не оказывай эту услугу. Как только появится достойный Мастер, в сервисе тут же расширится ассортимент.

Почему же другие СТО до сих пор на рынке, при наличии такого мощного конкурента? Дело в том, что сервис не тратится на рекламу. И довольно много людей просто не знают о нем. Кроме того, мощностей одного Лонжерона недостаточно, чтобы охватить все население города и окрестностей. Многих отпугивает очередь, которую порой приходится выстаивать чтобы попасть к нужному специалисту. С расширением предприятия эта проблема будет решена.

Почему же другие автосервисы не перенимают опыт, ведь без этого у них не будет будущего? Конкуренты знают об успехе Лонжерона. Некоторые пытаются идти тем же путем, другие все равно работают только на себя. У вторых будущего действительно нет. Но и первым не так просто будет перейти на новую структуру бизнеса. Ведь описанный в статье подход не появился из теоретических концепций Европейских ученых или из традиционной философии Востока. Хотя и там и там подобные идеи есть. Подход к бизнесу Лонжерона основан на собственном опыте. Ориентация на клиента это не просто установка – это внутреннее убеждение. И слепое копирование без этого убеждения не даст легкого результата.

Оставьте ответ