дизтопливо

Зимнее дизельное топливо

Часто в морозы, зимой, вы можете наблюдать на открытых автомобильных стоянках автомобилистов, которые не могут завести свое авто. Причинами часто бывает топливо, которое на морозе застывает и забивает фильтры, в таком состоянии машина уже никуда не может ехать.

Стоит подумать о том, как самому выбрать и купить дизельное топливо для зимы, понять чем оно отличается от летнего. Также стоит поговорить о специальных присадках, которые не позволяют дизельному топливу застывать.

В зимнем дизельном топлива очень мало циклопарафинов. За счет этого топливо перестает реагировать на низкие температуры, а температура вспышки нужно всего лишь +40 градусов. Но измерять эти параметры перед каждой заправкой просто невозможно. По этой причине стоит использовать специальную химию, которая защитит вас от такой напасти, как заглохшая машина на дизельном топливе посреди заснеженной трассы.

Существуют специальные гели, которые можно добавить в дизельное топливо для лета, таким образов превратив его в зимнее. Работают эти гели таким образом – за счет химических реакций частицы парафина в топливе перестают слипаться и не реагируют на низкие температуры. Выбирая гель, стоит обратить внимание на нижний температурный порог. Выбирайте гель так, чтобы это значение было как можно ниже, тогда присадка гарантированно будет работать даже в самый лютый мороз.

Если гель покупать не хочется, можно обойтись более дешевым средство. Это керосин, его можно добавить в топливо в объеме 20% от общего объема. При этом, топливо будет работать точно также, как и работало до этого. Но по мнению некоторых автолюбителей, дизтопливо от разведении керосином теряет свои смазывающие свойства. Поэтому детали двигателя автомобиля, работающего на дизтопливе, могут очень быстро износиться.

дизтопливо

Есть еще один нюанс – керосин уменьшит в топливе цитановое число. А это приведет к тому, что время воспламенения будет отложено, а результатом этого будет снижение пуска и увеличение степени задымления на выхлопе. Но если делать это не постоянно, а разово, никаких особы проблем не предвидится.

Также в дизельное топливо можно добавить зимой и немного бензина. Объем – не более 25% от объема топлива.  Но бензин не стоит доливать регулярно, так как он очень негативно влияет на сю топливную систему автомобиля, работающего на солярке.

Оставьте ответ